Богданов сказал, что за прошлый год экспортная выручка увеличилась на 89 миллионов долларов. Поставки осуществлялись в 70 стран мира. В тройку крупнейших рынков вошли Россия, Казахстан и Украина.
Специалист отметил рост поставок в страны ЕС. В общем объеме он увеличился на 24%, а основным рынком сбыта стала Польша. Прибавил также и китайский рынок, куда были поставлены молочные продукты на 6,3 миллиона долларов.
Богданов рассказал о высокой динамике на турецком рынке, где прирост экспорта составил свыше 100% и достиг 10,8 миллиона долларов. Такой бурный рост спровоцировал увеличившийся спрос на сливочное масло.
Ранее в кулуарах белорусско-турецкого форума начальник главного управления объяснял это тем, что в прошлом году в мире был рост потребления сливочного масла и сложился дефицит, а Беларусь смогла удачно воспользоваться ситуацией.
При этом он констатировал, что сам объем экспорта в денежном выражении в Турцию по сравнению с 2016 годом вырос фактически в 100 раз.